Про «О! Маркет» можно писать отдельную ностальгическую статью, да и будем честны, многое в этом тексте крутится вокруг именно этой ярмарки. И на то есть причины. Самая главная — «О!» был эталонным ивентом. Все, от выбора пространства, до оформления и наполнения, становилось предметом обсуждения креативной прослойки жителей города. Еще до появления в Волгограде такого понятия как «лайфстайл-медиа», каждое местное СМИ писало об этом событии.
Но что самое главное — маркет приносил деньги. И не только организаторам. Многие участники говорили, что за два дня на ярмарке можно заработать на несколько месяцев вперед. Конечно, это удавалось далеко не всем, но маркет ждали. Во многом потому, что проходили они раз в сезон, прямиком перед праздниками. Таким образом ивенты закрывали извечные вопросы: «что подарить на Новый год, 8 марта и так далее».
«Пушка» расширяла свое влияние на ивент-индустрию. Они сделали PiplFest, где собрали музыкантов и творческих людей, затем организовали CofFan, который по своей сути тоже был маркетом, но немного более узконаправленным. Мы достали наши фотки из архива (поэтому извиняемся за их обработку, так тогда все делали), чтобы показать — люди туда приходили сотнями.