Так, чаще всего люди задумываются об открытии магазина одежды, кафе, таксопарка или пункта выдачи заказов. В целом большинство россиян представляют своё дело где-то в сфере услуг, производством интересуются гораздо реже.
В список модных бизнесов 2020 года попали пункты выдачи, курьерские компании и кухни с доставкой.
Что касается местных особенностей, то к каждому городу эксперты тоже составили список популярных бизнес-идей, которыми жители интересуются чаще всего. В Волгограде на первом месте оказались пивные магазины. В тройку также вошли фитнес и таксопарк.
Сочи сильнее всего выделяется интересом к открытию гостиниц, Краснодар — к магазинам овощей и фруктов. В Москве как нигде часто задумываются о своём маникюрном салоне, в Санкт-Петербурге — об открытии точки продажи шаурмы, а в Махачкале — о книжных.