Исследование: по темпам роста онлайн-шопинга Волгоград обогнал всю страну
По данным МТС, сейчас жители пользуются интернет-магазинами даже чаще, чем во время весеннего локдауна.
Волгоградцы опередили даже жителей Москвы, Ростова-на-Дону и Краснодара, которые покупают в 2-3 раза чаще, чем в прошлом году.
Пиковые показатели приходятся на распродажу AliExpress и первые скидки к «Черной Пятнице» (27 ноября).
Кроме интернет-магазинов, волгоградцы в 2-3 раза чаще стали пользоваться банковскими приложениями, онлайн-кинотеатрами и сервисами потокового видео (в 3-4 раза чаще по сравнению с прошлым годом) и киберспортивными и геймерскими платформами (годом ранее количество стримеров и онлайн-игроков было в 4,5 раза меньше).
А вот образовательные платформы и сервисы видеоконференций вернулись к докарантинным показателям – сейчас ими пользуются лишь на 17 процентов больше волгоградцев, чем в прошлом году.