Так, для оказания услуги достаточно устной договоренности, которая считается публичной офертой. Это регулируется Гражданским кодексом. Чеки и квитанции тоже являются доказательством того, что публичная оферта была заключена.
Отношения между салоном и клиентом также регулируются Законом о защите прав потребителей. Один из его пунктов гласит, что услуга должна быть оказана качественно.
При этом претензии уместны только в случае, если клиент и мастер предварительно подробно обговорили особенности проведения процедуры и конечный результат.
Если мастер предупреждал клиента, что эффекта может и не быть, то претензии предъявлять бессмысленно. Но, если его убеждали в гарантированном результате, а никакого эффекта не получилось, он вправе потребовать возвращения оплаты.
Если дело дойдёт до суда, то то не лишним будет сохранить на руках фото до и после процедуры.