НОВОСТИ
Жизнь

Что делать волгоградцам, если мастер в салоне красоты испортил внешний вид

О том, как действовать, если ожидания не совпали с реальностью, а также почему салоны не заключают с посетителями договор, рассказывает "Волгоградская правда" со ссылкой на ведущего юрисконсульта Госюрбюро Волгоградской области Юлии Урядовой.

Так, для оказания услуги достаточно устной договоренности, которая считается публичной офертой. Это регулируется Гражданским кодексом. Чеки и квитанции тоже являются доказательством того, что публичная оферта была заключена.

Отношения между салоном и клиентом также регулируются Законом о защите прав потребителей. Один из его пунктов гласит, что услуга должна быть оказана качественно.

При этом претензии уместны только в случае, если клиент и мастер предварительно подробно обговорили особенности проведения процедуры и конечный результат.

Если мастер предупреждал клиента, что эффекта может и не быть, то претензии предъявлять бессмысленно. Но, если его убеждали в гарантированном результате, а никакого эффекта не получилось, он вправе потребовать возвращения оплаты.

Если дело дойдёт до суда, то то не лишним будет сохранить на руках фото до и после процедуры.