Около 30% опрошенных также признались, что им важно наличие аватара у продавца или покупателя, при этом женщинам наличие фото и отзывов важнее, чем мужчинам.
Меньше всего обращают внимание на число просмотров или добавлений в избранное (3%), а также на тот факт, находится ли продавец онлайн (2%).
Расстояние имеет значение
Чем ближе продавец и покупатель расположены друг к другу, тем выше доверие между ними. Так, 92% опрошенных респондентов считают надежными продавцами и покупателями людей из своего района или округа. А вот довериться пользователям из другого города готовы только 42% респондентов.
Обычно покупатели ищут поблизости товары для дома и дачи, бытовую технику, детские товары, хендмейд, а также стройматериалы и инструменты.
А вот предложения о продаже автомобилей, фото- и видео камер, а также запчастей и автотоваров пользователи готовы рассматривать в радиусе более 200 км.
Тщательная проверка
По результатам опроса, наиболее популярным методом проверки продавцов при покупке на сервисах объявлений является общение в чате.
47% респондентов сообщили, что стараются выяснить больше дополнительной информации о товаре в чате, 41% - предпочитают созвониться перед сделкой, а каждый восьмой житель Волгограда пользуется видеозвонками, чтобы убедиться, что описание товара соответствует действительности.
Чаще всего функцию видеозвонков используют мужчины.