НОВОСТИ

Аватарка, расстояние и торг: «Юла» узнала, на что обращают внимание волгоградцы при покупке товаров через сервисы объявлений

По данным аналитиков,  75% волгоградцев сначала обращают внимание на дальность расстояния до понравившегося товара, 68% — на цену, 62% — на возможность торга. И только потом — на наличие фото и отзывов в объявлении.

Около 30% опрошенных также признались, что им важно наличие аватара у продавца или покупателя, при этом женщинам наличие фото и отзывов важнее, чем мужчинам.

Меньше всего обращают внимание на число просмотров или добавлений в избранное (3%), а также на тот факт, находится ли продавец онлайн (2%).

Расстояние имеет значение 

Чем ближе продавец и покупатель расположены друг к другу, тем выше доверие между ними. Так, 92% опрошенных респондентов считают надежными продавцами и покупателями людей из своего района или округа. А вот довериться пользователям из другого города готовы только 42% респондентов.

Обычно покупатели ищут поблизости товары для дома и дачи, бытовую технику, детские товары, хендмейд, а также стройматериалы и инструменты.

А вот предложения о продаже автомобилей, фото- и видео камер, а также запчастей и автотоваров пользователи готовы рассматривать в радиусе более 200 км.

Тщательная проверка

По результатам опроса, наиболее популярным методом проверки продавцов при покупке на сервисах объявлений является общение в чате.

47% респондентов сообщили, что стараются выяснить больше дополнительной информации о товаре в чате, 41% - предпочитают созвониться перед сделкой, а каждый восьмой житель Волгограда пользуется видеозвонками, чтобы убедиться, что описание товара соответствует действительности.

Чаще всего функцию видеозвонков используют мужчины.
Жизнь