Если предыдущий пункт находился в некой «серой зоне», когда пример вроде был, но единичный, то теперь переходим уже к возможностям местного туризма, которые пока либо вообще не развиты, либо развиты очень кусочно.
И самое очевидное — курортность. Да, Волгоград еще в прошлом веке был известен именно как курортный город на Волге. Если полистать архивные фотки, то окажется, что у нас даже пальмы стояли на Набережной.
Сейчас эту тему используют, но в основном единично. Вы, кстати, никогда не задумывались, почему отдохнуть на турбазе стоит порою в два, а то и в три раза дороже, чем в топовой гостинице? Неужели из-за возможности пожарить шашлык? Нет. Все дело в том, что большинство турбаз работает на столичную аудиторию, для которой 8000 – 10 000 тысяч рублей за ночь — вполне демократичная цена. Поэтому многие москвичи летом буквально живут под Волгоградом месяцами.
А вот активного околоречного туризма у нас так и нет. Поэтому ждем, когда кто-то устроит для жителей других регионов сап-туры для катания по Ахтубе, эко-прогулки по Волго-Ахтубинской пойме и так далее. Тем более, что природные парки области и так пользуются неплохим спросом у туристов, хоть это и редко организованные группы.