ТЕКСТ: ИВАН КОЗЛОВ
ФОТО: ИВАН КОЗЛОВ

Как и для кого работает бренд детской одежды премиум-класса в провинции

Разбираемся в тонкостях индивидуального бизнеса в Волгограде с Мариной Казаченко, автором бренда Ksantia.
Партнерский материал
В чем проблема с детской одеждой?
Вам удобно в плохой одежде? Которая трет, растягивается и просто неприятная на ощупь? А та, которая выцветает после первой стирки, вам нравится? Нет. Вот тоже самое нужно подразумевать при покупке нарядов ребенку. Только относиться к этому в несколько раз придирчивее.

Детская кожа очень нежная. У некоторых малышей бывает аллергия на ту или иную ткань. Поэтому покупка детской одежды в масс-маркете может обернуться только расстройствами.

Бывают мастера, которые шьют сами и продают. Но этот рынок не так-то прост из-за низкого порога вхождения. Чтобы открыть нормальную мастерскую, нужно уметь шить, как бы банально это не звучало. В последнее время очень много самоучек, которые этого не умеют.

Часто можно получить изделия с выточкой на животе, белье, которое расползается при первой стирке или брюки, которые разворачиваются в сторону бока. В первую очередь это экономия на ткани или банальное отсутствие навыков.
Хорошая одежда на заказ это дорого! Или нет?
Нет. Потому что работа с правильной студией лишает вас всех тех проблем, которые описаны выше.

Более того, это индивидуальный пошив, то есть наряды будут сидеть хорошо. Не придется идти на компромисс с размерной сеткой, как в масс-маркете – мерки будут сняты прямо с вашего ребенка.

Конечно, все что выставлено у меня на продажу, можно изменить: рукава, кружева, длина изделия. Здесь всегда иду на встречу клиенту.

Я очень серьезно отношусь к выбору ткани. Перед тем, как выставить изделия на продажу, я все тестирую, стираю, смотрю, как ткань себя ведет.
Дети вырастут очень быстро. Стоит ли так тратиться?
Это самый распространенный вопрос, который я слышу. К сожалению, это целая жизненная установка. И касается она не только детей. Люди, рассуждающие такими критериями и сами одеваются в масс-маркете.

Здесь стоит вопрос качества, вопрос удобства и эстетики. Да, это идет в разрез с деньгами, но и цены на такие наряды не заоблачные.
Собственная мастерская: зачем, как и стоит ли того?
Я прошла достаточно длинный путь, прежде чем прийти к созданию своей студии. По профессии я инженер-конструктор одежды и начинала с пошива форменных костюмов для офицеров, но затем ушла в масс-маркет. Там достигла определенного успеха, заняла руководящую должность, но все изменило рождение ребенка.

Это произошло пять лет назад и очень сильно на меня повлияло. Я поняла, что хочу заниматься чем-то то более творческим. Тем, что меня никогда не покидало, но не было на это времени.

Если задуматься, тяжело ли это – да, нелегко, как и любое предпринимательство. Но оно того стоит. Полностью.
Как себя чувствует такой бренд в провинции?
На самом деле, хорошо. Но во многом благодаря онлайну. Я плотно работаю с блогерами, а несколько дней назад запустила рекламу на столичную аудиторию. Покупательская способность там выше.

Вообще, мой основной план развития рассчитан с упором на Москву. Для столицы купить подобную одежду ребенку проще.

Но это не значит, что местные мамы – не моя аудитория. У меня уже сформировалась клиентская база, кто-то берет уже третий костюм ребенку, хотя бренд мой молодой и существует с начала года.

А еще часто покупают в подарок крестильные наборы. Да так, что потом приходят за повседневной одеждой.

У волгоградцев есть свои преимущества: можно приехать прямо в мастерскую в «Икре» и снять мерки.
МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
Читайте также